Эмоциональный интеллект и эмпатия

Современная деловая переписка

Научитесь управлять своими эмоциями и понимать мотивы других людей
Корпоративное обучение
По данным исследовательской компании Gallup, сотрудники с развитым эмоциональным интеллектом работают от 40% до 120% продуктивнее.
От уровня эмоционального интеллекта зависят результаты работы
На корпоративном курсе сотрудники получат инструменты для развития эмоционального интеллекта. Усилят навыки самоконтроля и воздействия на других в сложных ситуациях
Их поведение и решения не зависят от эмоций
Они расслаблены и сконцентрированы одновременно. Легко считывают состояние людей и выстраивают дружественные коммуникации.
Обучение подойдёт тем, кому знакомы следующие ситуации
Эмоции мешают в работе и деловых отношениях
Внутри накопилось много напряжения и тревоги
Трудно понять, что думает и чувствует собеседник
Хочется научиться осознанно влиять на людей через их эмоциии
Вас ждут мини-лекции, кейсы, анализ видеопримеров, групповые дискуссии, практика. Сможете адаптировать инструменты к своему опыту и сразу начать их применять.
Программа
Эмоциональный интеллект
Разберёте механизм возникновения и виды эмоций. Научитесь их замечать, интерпретировать и развивать. Оцените свой текущий уровень эмоционального интеллекта.
Свои эмоции: самосознание и самоконтроль
Познакомитесь с тремя способами замечать свои эмоции и научитесь их интерпретировать. Разберёте, как сохранять самообладание и принимать решения в сложных эмоциональных ситуациях. Составите индивидуальный арсенал техник самоконтроля. Научитесь «экологично» выражать эмоции и заботиться о себе.
Эмоции других людей: эмпатия, воздействие
Узнаете, как считывать чужие эмоции через невербальные и паравербальные сигналы. Поймёте, что такое эмпатия и как её развивать. Освоите техники подстройки к эмоциональному состоянию собеседника для эффективного взаимодействия. Научитесь влиять на людей, которые проявляют агрессию, отчаяние и другие негативные эмоции.
Влияние на эмоции и эмоциональный интеллект команды
Проанализируете свою команду через призму реального контекста своих взаимоотношений с ними, определите цели и выберете инструменты влияния для создания нужного эмоционального контекста.
Стресс-менеджмент на уровне команды
Проанализируете симптоматику и особенности переживания командой проблемной ситуации, Выберете комплекс мер поддержки, адекватных ситуации и особенностям личности членов команды, спланируете их реализацию.
Эмоциональный интеллект
Разберёте механизм возникновения и виды эмоций. Научитесь их замечать, интерпретировать и развивать. Оцените свой текущий уровень эмоционального интеллекта.
Свои эмоции: самосознание и самоконтроль
Познакомитесь с тремя способами замечать свои эмоции и научитесь их интерпретировать. Разберёте, как сохранять самообладание и принимать решения в сложных эмоциональных ситуациях. Составите индивидуальный арсенал техник самоконтроля. Научитесь «экологично» выражать эмоции и заботиться о себе.
Эмоции других людей: эмпатия, воздействие
Узнаете, как считывать чужие эмоции через невербальные и паравербальные сигналы. Поймёте, что такое эмпатия и как её развивать. Освоите техники подстройки к эмоциональному состоянию собеседника для эффективного взаимодействия. Научитесь влиять на людей, которые проявляют агрессию, отчаяние и другие негативные эмоции.
Влияние на эмоции и эмоциональный интеллект команды
Проанализируете свою команду через призму реального контекста своих взаимоотношений с ними, определите цели и выберете инструменты влияния для создания нужного эмоционального контекста.
Стресс-менеджмент на уровне команды
Проанализируете симптоматику и особенности переживания командой проблемной ситуации, Выберете комплекс мер поддержки, адекватных ситуации и особенностям личности членов команды, спланируете их реализацию.
Результаты после обучения
Знают, как усилить свою лидерскую позицию и управленческие качества
Понимают, как эмоции помогают или мешают в карьере и бизнесе и умеют их экологично выражать
Способны понять, услышать и поддержать своего коллегу, клиента или партнёра
Конструктивно взаимодействуют с людьми в сложных эмоциональных состояниях
Быстрее справляются со стрессом, гневом и унынием даже в стрессовых ситуациях
Для сотрудников
Для бизнеса
Сотрудники компании мотивированы и защищены от эмоционального выгорания
Отношения с клиентами и партнёрами становятся более эффективными
В работе принимаются только взвешенные решения, а не «на эмоциях»
Уменьшается количество конфликтов с коллегами, партнёрами, клиентами, подрядчиками
Атмосфера в коллективе становится более доброжелательной и гармоничной
Остались вопросы о программе — получите консультацию менеджера
Эксперт
PSY Factor, руководитель проекта
Гештальт-терапевт, психолог, бизнес-тренер
Алексей Покотилов
Компании, которые уже обучили своих сотрудников в Нетологии
Заказать обучение
Заполните заявку — обсудим с вами задачи и возьмём на себя все заботы по подготовке корпоративного обучения
Напишите нам — расскажем подробнее о корпоративном обучении в Нетологии
Остались вопросы?
Нажимая кнопку, вы принимаете условия политики
и пользовательского соглашения