«Я люблю соперничать — мне так проще и интереснее учиться. По-моему, если берёшься за дело — стань лучшим или даже не начинай!»«
Дима Бехтер, координатор набора и выпускник программы
«SMM-менеджер»
Для чего ты пришёл учиться в Нетологию?

На втором курсе института я понял: мне дают устаревшие знания, которые я никогда не смогу применить на практике. Каждый день задавал себе вопрос «Зачем мне это?»

Тогда я подумал, что моё призвание — программирование. Денег на курсы не хватало, пришлось искать бесплатные источники знаний. За год самостоятельно сделал пару сайтов, начал фрилансить, но понял, что заставляю себя заниматься нелюбимым делом. Оказалось, мне важно не только уметь создавать продукты, но и продвигать их, общаться с людьми. Так начался мой путь в Нетологии.

Как ты себя мотивировал регулярно и планомерно слушать занятия и делать домашнее задание?

С первого занятия я влюбился: впервые слушал лекцию с открытым ртом. Когда занятия проводят лучшие специалисты маркетинга, когда тебе помогает замечательная команда курса — мотивация не нужна.

Мне нравится, что в Нетологии есть рейтинговая система. Я люблю соперничать — мне так проще и интереснее учиться. По-моему, если берёшься за дело — стань лучшим или даже не начинай!

Какие советы можешь дать другим людям, которые только начинают учиться: как ставить цель, выбирать курсы, дисциплинировать себя?

Не нужно выполнять домашки в последний день или ради оценки — в этом нет смысла, только потеря времени. Учитесь ради знаний, задавайте вопросы преподавателям и аспирантам, читайте полезные статьи и вы достигнете своих целей. Установите себе правило: каждый день два часа посвящайте Нетологии.
Как складывается твой профессиональный путь после завершения обучения в Нетологии?

Кроме новой, интересной работы в SMM, я стал куратором курса в Нетологии. У меня прекрасная команда из 12 ребят, ради которой хочется свернуть горы!

Планируешь ли продолжать учиться? И если да, то чему? Какое место учёба занимает в твоей жизни?

В этом году собираюсь пройти курсы по копирайтингу и контент-маркетингу. Учёба — часть моей жизни. Каждый день я выделяю как минимум 1–2 часа на изучение чего-то нового. Мне становится не по себе, если не прочитаю пару статей или не посмотрю лекцию.