Лучше один раз попробовать, чем сто раз читать и спрашивать совета.


Никита Антипин, выпускник программы
«Интернет-маркетинг: от новичка до профи»
С какими целями ты пришел учиться в Нетологию?

Будучи уже опытным маркетологом (моя ниша — стратегический маркетинг и личный брендинг) я решил, по рекомендации знакомых, систематизировать свои практические знания в интернет-маркетинге. Оценив рынок обучения интернет-технологиям, я выбрал курс в Нетологии как наиболее структурный с одной стороны, и приближенный к практике с другой — очень редкое сочетание в наше время!

Как ты себя мотивировал, какая была самодисциплина, чтобы регулярно и планомерно слушать занятия и делать домашнее задание?

Я старался сразу внедрять в свою практику все новые получаемые по ходу обучения фишки. Получение нового крутого результата — лучшая мотивация.
Какие советы можешь дать другим людям: как ставить цель, выбирать курсы, дисциплинировать себя?

Лучше один раз попробовать, чем сто раз читать и спрашивать совета. Рекомендую всем сначала пойти на базовый курс по всем разделам интернет-продвижения, а потом выбрать для себя «свои» любимые инструменты и в них прокачиваться далее. Ибо рынок интернет-маркетинга перенасыщен, нужно выбрать свою уютную нишу.

Лично мне нравится заниматься разработкой стратегии интернет-продвижения. Директологом себя называет сейчас каждый второй, а вот подготовить полное и целевое семантическое ядро для SEO и контекстной рекламы, а также работающую контент-стратегию для SMM, может далеко не каждый.

Расскажи о том, как складывается твой профессиональный путь после завершения обучения в Нетологии?

Так получилось, что после обучения в Нетологии я стал директором по интернет-маркетингу крупного онлайн-гипермаркета товаров для дома, а сейчас занимаю должность бренд-менеджера известного мебельного бренда. Обучение у вас помогло мне вооружиться новыми методиками и обойти своих конкурентов.
Планируешь ли ты продолжать учиться? И если да, то чему? Какое место в целом учеба занимает в твоей жизни?

Разумеется, я планирую и дальше развиваться в маркетинге, сейчас мне интересна тема брендинга в общем смысле и продвижения бренда в интернете в частности. Интересны также таргетированная реклама и SERM как способы достучаться до целевой аудитории.